АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ПРАВИТЕЛЬСТВОН АРХИВИЙН УРХАЛЛА

 

 П Р И К А З

 

от 21.02.2019 № 20

 

Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Архивного управления Правительства Чеченской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460, Указом Президента Чеченской Республики от 27 августа 2009 г. № 274 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Чеченской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Чеченской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Утвердить прилагаемый перечень должностей государственной гражданской службы Архивного управления Правительства Чеченской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
  2. Признать утратившим силу приказ Архивного управления Правительства Чеченской Республики от 13.02.2017 № 39 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Архивного управления Правительства Чеченской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста-эксперта, ответственного за противодействие коррупции в Архивном управлении Правительства Чеченской Республики А.А. Сагариеву.
  4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

 

Начальник Ш.К. Айдамиров

Приложение
к приказу Архивного управления
Правительства Чеченской Республики
от 21.02.2019 № 20

 

Перечень
должностей государственной гражданской службы Архивного управления Правительства Чеченской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

  1. Начальник;
  2. Первый заместитель начальника;
  3. Заместитель начальника;
  4. Помощник начальника (по кадровым вопросам);
  5. Консультант по финансовым вопросам (главный бухгалтер);
  6. Начальник отдела;
  7. Заместитель начальника отдела использования документов;
  8. Консультант отдела использования документов;
  9. Главный специалист-эксперт отдела использования документов;
  10. Заместитель начальника отдела комплектования, экспертизы ценности документов, ведомственных архивов и делопроизводства;
  11. Консультант отдела комплектования, экспертизы ценности документов, ведомственных архивов и делопроизводства;
  12. Главный специалист-эксперт отдела комплектования, экспертизы ценности документов, ведомственных архивов и делопроизводства;
  13. Заместитель начальника отдела организационно-методической работы;
  14. Консультант отдела организационно-методической работы.
  15. Главный специалист-эксперт отдела организационно-методической работы.